Результативность методической работы
День Победы - это праздник!
Это - вечером салют!
Много флагов на параде,
Люди весело поют!
В преддверии дня Победы педагоги и дошкольники старших и подготовительных групп собрались в празднично украшенном музыкальном зале. Участники праздники с благодарностью вспоминали о героях Великой Отечественной Войны. Ребята читали стихи, исполняли песни, задорные танцы под военный оркестр.Заключением праздника стал конкурс чтецов среди детей всех групп. Наши ребята - молодцы!
- Лосев Данил - диплом за "Актерское мастерство"
- Сулеш Руслан - диплом II степени
- Асташкин Вася - лауреат конкурса
Взамодействие взрослых и детей на таких мероприятиях воспитывает у детей чувство гордости за свою страну, за своих героев!
C 21 марта по 20 апреля 2018 г. АНО ДПО «Байкальский гуманитарный институт практической психологии» и ИРО Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» проводили творческий профессиональный конкурс "Байкальская нерпа". В Конкурсе принимали участие педагоги дошкольных образовательных организаций Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края. Конкурс включал в себя такие задания, как: эссе "Моя профессия - мой выбор", видеоролик педагогического мероприятия с детьми, а также презентация опыта работы с родителями. По итогам конкурса стала лауреатом.
В феврале 2018 г. в нашем саду проходил смотр-конкурс "ЛУЧШИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК", целью которого являлось создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка в рамках реализации ФГОС ДО. При подборе материала для уголка в нашей группе нами были учтены потребности детей. Кто-то хочет отдохнуть от шума, кто-то - вспомнить о маме, а кто-то нуждается в психо-эмоциональной разгрузке. Немного усилий - и в нашем уголке появилась зона для релаксации и саморегуляции. В центре психологической разгрузки находятся материалы и игры, изготовленные воспитателями, родителями, и, конечно, самими детьми.
- групповые фотографии
- фото-игра "Моя семья"
- стульчик доброты
- стульчик для размышлений, на котором ребенок, сидя не более 5 минут, может вспомнить правила поведения в детском саду
- плетеные коврики, клубочки, ленты, массажные мячики, орбизы для эмоциональной разгрузки
- игры на развитие эмоциональной сферы (веселые маски, кубик настроения, часы настроения, мешочки с плохим и хорошим настроением)
- коробочка примирения
- "Книга доброты", "Азбука доброты", картотека игр
- органайзер для хранения "сонных игрушек"
- ширма для уединения
Благодаря совместным усилиям воспитателей, детей и родителей наша группа была награждена дипломом первой степени!
- В рамках тематического блока с 13 по 17 декабря 2017 г. "Домашние животные" дети и родители приняли участие в проекте "Кошкин дом". Итогом этого проекта стало создание одноименного лэпбука. Родители вместе с детьми готовили загадки, стихи, сказки, раскраски, штриховки и обводки искали интересные факты о кошках, разные породы кошек. Воспитателями группы были подобраны игры-шнуровки, пазлы, а также дидактические игры по развитию речи: "Что сначала, что потом?", "Найди отличия", "Развивалки" для фонематического слуха, а также опорные схемы к составлению рассказов о кошке. Выражаем слова благодарности за помощь в создании лэпбука:
- Бельковой Алене и Наталье Вячеславовне
- Кошелевой Лене и Алене Геннадьевне
- Казуркину Ярику и Екатерине Степановне
- Асташкину Васе и Анне Александровне
- Матюхиной Соне и Елене Алексеевне
- Кошкареву Ване и Ольге Евгеньевне
- Хлыстову Даниилу и Надежде Леонидовне
В декабре 2017г. проводился конкурс внутри сада "Лучший лэпбук", по итогам которого мы заняли 2 место!
Подготовка к обучению в школе в настоящее время - актуальная проблема. Это объясняется тем, что в последние годы в практике массовой школы наблюдается тенденция - неуклонное усложнение программы начальной школы, внедрение новых педагогических технологий, заставляющих предъявлять первокласснику более высокие требования.
Уровень развития мелкой моторики- один из главных показателей интеллектуального развития детей. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Для овладения навыком письма необходима определенная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность руки, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.
Для предотвращения перечисленных трудностей мною организовани кружок по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму. Эта услуга была востребована у родителей детей нашего сада.
Поделиться с друзьями: