+7 (952)634-68-96
г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, д. 22 "А",муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лесная сказка"""
понедельник-пятница, с 7:00 до 19:00

Полезные ссылки

Полезная ссылка для родителей

 

Результативность методической работы

День Победы - это праздник!

Это - вечером салют!

Много флагов на параде,

Люди весело поют!

В преддверии дня Победы педагоги и дошкольники старших и подготовительных групп собрались в празднично украшенном музыкальном зале. Участники праздники с благодарностью вспоминали о героях Великой Отечественной Войны. Ребята читали стихи, исполняли песни, задорные танцы под военный оркестр.Заключением праздника стал конкурс чтецов среди детей всех групп. Наши ребята - молодцы!

  • Лосев Данил - диплом за "Актерское мастерство"
  • Сулеш Руслан - диплом II степени
  • Асташкин Вася - лауреат конкурса

Взамодействие взрослых и детей на таких мероприятиях воспитывает у детей чувство гордости за свою страну, за своих героев!

 

C 21 марта по 20 апреля 2018 г. АНО ДПО «Байкальский гуманитарный институт практической психологии» и ИРО Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» проводили творческий профессиональный конкурс  "Байкальская нерпа". В Конкурсе  принимали участие педагоги дошкольных образовательных организаций   Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края. Конкурс включал в себя такие задания, как: эссе "Моя профессия - мой выбор", видеоролик педагогического мероприятия с детьми, а также презентация опыта работы с родителями. По итогам конкурса стала лауреатом.

В феврале 2018 г. в нашем саду проходил смотр-конкурс "ЛУЧШИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК", целью которого являлось создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка в рамках реализации ФГОС ДО. При подборе материала для уголка в нашей группе нами были учтены потребности детей. Кто-то хочет отдохнуть от шума, кто-то - вспомнить о маме, а кто-то нуждается в психо-эмоциональной разгрузке.  Немного усилий - и в нашем уголке появилась зона для релаксации и саморегуляции. В центре психологической разгрузки находятся материалы и игры, изготовленные воспитателями, родителями, и, конечно, самими детьми.

  • групповые фотографии
  • фото-игра "Моя семья"
  • стульчик доброты
  • стульчик для размышлений, на котором ребенок, сидя не более 5 минут, может вспомнить правила поведения в детском саду
  • плетеные коврики, клубочки, ленты, массажные мячики, орбизы для эмоциональной разгрузки
  • игры на развитие эмоциональной сферы (веселые маски, кубик настроения, часы настроения, мешочки с плохим и хорошим настроением)
  • коробочка примирения
  • "Книга доброты", "Азбука доброты", картотека игр
  • органайзер для хранения "сонных игрушек"
  • ширма для уединения

 Благодаря совместным усилиям воспитателей, детей и родителей наша группа была награждена дипломом первой степени!

     

     

 

24.12.2017
"Лучший лэпбук"
24.12.2017
  • В рамках тематического блока  с 13 по 17 декабря 2017 г. "Домашние животные" дети и родители приняли участие в проекте "Кошкин дом". Итогом этого проекта стало создание одноименного лэпбука. Родители вместе с детьми готовили загадки, стихи, сказки, раскраски, штриховки и обводки искали интересные факты о кошках, разные породы кошек. Воспитателями группы были подобраны игры-шнуровки, пазлы, а также дидактические игры по развитию речи: "Что сначала, что потом?", "Найди отличия", "Развивалки" для фонематического слуха, а также опорные схемы к составлению рассказов о кошке. Выражаем слова благодарности за помощь в создании лэпбука:
  • Бельковой Алене и Наталье Вячеславовне
  • Кошелевой Лене и Алене Геннадьевне
  • Казуркину Ярику и Екатерине Степановне
  • Асташкину Васе и Анне Александровне
  • Матюхиной Соне и Елене Алексеевне
  • Кошкареву Ване и Ольге Евгеньевне
  • Хлыстову Даниилу и Надежде Леонидовне

В декабре 2017г. проводился конкурс внутри сада "Лучший лэпбук", по итогам которого мы заняли 2 место!

Подготовка к обучению в школе в настоящее время - актуальная проблема. Это объясняется тем, что в последние годы в практике массовой школы наблюдается тенденция - неуклонное усложнение программы начальной школы, внедрение новых педагогических технологий, заставляющих предъявлять первокласснику более высокие требования.

Уровень развития мелкой моторики- один из главных показателей интеллектуального развития детей. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Для овладения навыком письма необходима определенная зрелость коры головного мозга. Неподготовленность руки, недостаточное развитие мелкой моторики, зрительного восприятия может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе.

Для предотвращения перечисленных трудностей мною организовани кружок по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму. Эта услуга была востребована у родителей детей нашего сада.