Здравствуйте, дорогие родители и малыши! Тема нашей недели с 27 - 30 апреля - "Животные весной". Предлагаем вам интересные творческие задания для проведения время с пользой!
Все задания носят рекомендательный характер и не требуют обязательного выполнения
Для дальнейшего сотрудничества предлагаем вам фотографировать, снимать короткометражное видео процесса выполнения заданий и присылат нам в группу Viber. Дорогие наши родители! Если у вас вопросы и трудности, мы всегда с вами на связи. Всем хорошего настроения и творческих успехов! С уважением, Юлия Викторовна и Дарья Петровна.
ежедневная утренняя зарядка |
|
понедельник | |
Ознакомление с окружающим + познавательно-исследовательская деятельность |
Предложите ребенку рассмотреть картину "Лошадь с жеребенком". Задавайте вопросы: "Кто изображен?", "Кто еще? "Посмотри, какой красивый жеребенок". "Что у жеребенка на голове?", "У лошади есть хвост?", "А у жеребенка?", "У лошади длинный хвост, а у жеребенка - коороткий", "Лошадь большая, а жеребенок какой?", "Что еще есть у жеребенка?", "Ножки с копытцами", "Как он цокает копытцами, когда бежит?", "Цок-цок-цок", "Когда лошадь бежит, ее копытца громко цокают или тихо?", "Давай поцокаем вместе!" |
Музыкальное |
послушайте песенку "Собачка Жучка" сл. Н.Клоковой, муз. Н.Федорченко потанцуйте с малышом "Весенний хоровод" С.Насауленко |
вторник | |
Речевое развитие |
"Вместо хвостика - крючок, вместо носа - пятачок" Можно сюрпризно внести корзинку, в которой спрятаны игрушки - свинья с поросенком. Раздается звукоподражание: хрю-хрю-хрю - низким голосом и хр.-хрю - тоненько. "Кто это голос подает?" Прочтите отрывок из стихотворения В.Берестова "Веселое лето" ...Вместо хвостика крючок, Вместо носа пятачок, Пятачок дырявый. А крючок вертлявый... Продолжите рассказ о свинье и поросенке. Мама-свинья заботится о своем поросеночке. Кормит его желудями, вкусными корешками. Предложите ребенку поиграть: как будто взрослый -- это свинья, а ребенок - поросенок. Взрослый хрюкает низким голосом: "Хрю-хрю-хрю", побуждает малыша к взаимодействию. "А поросенок откликается тоненьки голосом: "Хрю-хрю". Взрослый с ребенком во время игры перемещается на ковер. Взрослый: "Ой! Дождик!" С неба брызнули дождинки, Завизжали хрюшки - Мокнут хвостики и спинки, Брюшки и макушки. Далее можно провести беседу по вопросам о свинье и поросенке (по аналогии, как при рассматривании картины "Дошадь с жеребенком"). "Порсенок очень любит валяться в лужах. Это он так моется. Хочешь научить поросенка мыться?", "Возьмем...что?...мыло, губку, тазик с водой |
Физкультурное | |
среда | |
Лепка |
"Лошадка: цок-цок-цок" Взрослый незаметно стучит по столу и произносит: "Цок-цок-цок, кто-то скачет на лужок! Догадался, кто это? Правильно, это лошадка, но где она? Найди ее. Ребенок подходит к столу, и в этот момент взрослый показывает картинку лошадки. "Вот какая красивая лошадка прискакала на лужок. Она украшена колечками, кружочками, точками. Лошадка быстро скакала, торопилась к нам. Она хочет найти своих жеребят. Хочешь помочь найти лошадке ее жеребят? Давай их слепим, чтобы жеребята вместе с мамой-лошадкой поскакали на зеленый лужок: цок-цок-цок". Ребенок с помощью взрослого: разминает пластилин - раскатывает столбик - сгибает и получается спинка и ноги - из другого комочка лепит шарик - с помощью взрослого прикрепляет голову к туловищу - вытягивает хвост, гриву - стекой рисует полоски на лошадке |
Физкультурное | |
четверг | |
Рисование |
"Вырос наш зеленый лук" Для рисования малыша понадобится альбомный лист с наклеенными внизу изображениями ящичков, в которых был посажен лук; гушь зеленого цвета, кисть. Расти, расти, лук, вырастай, Соберем мы урожай! |
Музыкальное |
слушание песенки "Лошадка" муз. Е. Тиличеевой музыкально-ритмическое движение "Марш и бег" муз. Е. Тиличеевой |