Здравствуйте, дорогие родители и ребятишки! В дистанционном режиме наша работа возобновляется! Представляем вашему вниманию активные ресурсы рекомендуемого материала с 20-24 апреля по теме недели "Весна пришла" для полезного времяпровождения и творческого выполнения заданий. Согласно СаНПиН 2.4.1.3049-13 занятия для детей раннего возраста от 1,5 до 3-х лет - не более 10 минут в первой и во второй половине дня.
Все задания носят рекомендательный характер и не требуют обязательного исполнения.
Для дальнейшего сотрудничества предлагаем вам фотографировать, снимать короткометражное видео процесса выполнения заданий и присылать нам в группу Viber. Дорогие наши родители! Если у вас возникают вопросы и трудности, мы всегда с вами на связи. Всем хорошего настроения и творческих успехов! С уважением, Юлия Викторовна и Дарья Петровна.
ежедневная утренняя зарядка |
|
понедельник |
|
Формирование целостной картины мира + познавательно-исследовательская деятельность |
С помощью познавательного фильма расскажите малышу, что от весеннего солнышка обильно тает снег, бегут ручьи, птицы весело поют песенки, у птиц и животных появляется потомство познавательный фильм "Волшебница весна"" Рекомендуем использовать пальчиковую гимнастику - и весело, и полезно! |
Музыкальное | слушание песенки "Солнечная капель" |
вторник |
|
Речевое развитие |
Рассматривание картины ведется по плану:
![]() |
Физкультурное |
Игры с крышками, с прищепками, пинцетами, сортировка, "Звери в ловушке", "В плену резинок" отлично развивают мелкую моторику! |
среда |
|
Лепка |
"Птичка поет, гнездышко вьет" Проведите предварительную беседу с ребенком: "Знаешь, где живут птички?" У всех птичек есть свои домики (показать рисунок). некоторым птицам сторят домики взрослые и дети. Другие птицы сами строят себе домик из прутиков. Далее прочтите стихотворение В. Жуковского "Птичка" Птичка летает, Птичка играет, Птичка поет. Птичка летала, Птичка играла, Птички уж нет! Где же ты, птичка, Где ты, певичка? В дальнем краю гнездышко вьешь ты, Там и поешь ты песню свою И продолжите свой рассказ: "Весной все птички вьют гнездышки. На этом деревце одна птичка уже свила себе гнездышко", - и показываете ранее вылепленную птичку и ее гнездо. "Птичка положила в гнездышко маленькие яички, и из них появятся птенчики. На что похоже гнездышко? (на чашечку). А ты хочешь построить гнездышко для своей птички? Малыш при небольшой вашей помощи: разминает кусочек пластилина - скатывает шар - сплющивает в ладонях шар - приподнимает края - стекой наносит полоски-"прутики" Как дополнение, можно ребенку слепить яички, обращая его внимание на форму цвет и размер вылепленных предметов. |
Физкультурное |
Предложите ребенку прокатить мячи или шары по наклонной поверхности, прокатывание мячей друг другу, несколько вариаций по метанию в цель представлены в видеоролике |
четверг | |
Музыкальное | |
Рисование |
Предложите вашему малышу нарисовать на выбор солнышко или цветы с помощью вилки. Не забывайте уточнять у маленького художника цвет изображаемого предмета! |
пятница | |
Чтение художественной литературы |
Прочтите ребенку русскую народную сказку "Теремок". После прочтения проведите беседу:
|
Физкультурное | игры с мячом |