В ситуации сложившегося режима самоизоляции педагогам представляется прекрасная возможность повышать свою квалификацию и педагогические компетенции в различных видах онлайн форумах и образовательных салонах.
Так, с 26 -29 апреля более 250.000 руководителей и специалистов образовательных организаций, органовь управления образования, представителей бизнеса, учащихся и их родителей посетили онлайн-мероприятие Московского международного Салона образования. Посетители ММСО-2020 приняли участие в насыщенной деловой программе и виртуальной выставке "Интерактивная карта индустрии образования", на 130 стендах которой было представлено оборудование для профессионального оборудования, онлайн платформы, образовательные программы и мастер-классы партнеров.
В рамках кластера "Дошкольное образование" состоялось 37 мероприятий, в которых приняли участие профильные педагоги, руководители и специалисты ДОО. Внимание экспертов было сосредоточено на вопросах цифровизации, инженерно-технического творчества, формирование культуры здоровья у дошкольников. "Важность дошкольного обучения растет. Исходя из этого будет меняться и подготовка педагогов, и содержание дошкольного образования. Оно будет более гибким, будет возрастать доверие к педагогам. Соответственно, будет возрастать ответственность педагогов перед обществом в целом и перед родителями. Должно меняться и участие родителей. Родитель не просто должен быть потребителем образовательных услуг, а иметь план развития ребенка, согласованный с педагогом", - резюмировал в своем выступлении ректор Московской педагогической академии дошкольного образования, руководитель лаборатории педагогики и психологии способности Института психолого-педагогических проблем РАО Николай Веракса.
Посетив марафон форума "Педагои России", стала слушателем таких тем, как: "Игровые технологии и геймификация образования", "( советов начинающему ТРИЗ-педагогу", "Дистанционные технологии дошкольного образования", "Нейробика - техника воспитания гения", "ТРИЗ-педагогика в деятельности педагога ДОО",